До 25 тысяч входящих звонков в месяц обслуживают сотрудники колл-центра больницы. Старшая медсестра этого подразделения Куралай Габиденова рассказала, что в насыщенный день на колл-центр приходится до 1500 звонков. ☝Это значит, каждый сотрудник принимает 300 звонков! В какие-то дни звонков бывает меньше. Но в среднем – не меньше двухсот.
✅Люди со всей области звонят чтобы записаться на бесплатные приемы к профильному специалистам и на различные исследования. Если пациент хочет попасть на платный прием, его звонок автоматически переадресовывается в платную регистратуру.
📌Кроме того, что операторы колл-центра принимают звонки от людей, желающих записаться, они еще ежедневно обзванивают всех пациентов, которые записаны на следующий день и выясняют - придет ли человек на прием. Если вдруг, по какой-то причине у записанного изменились планы, на его время записывается другой человек, которому срочно нужен прием специалиста или исследование.
☎«Среднее время ожидания ответа – около 2-х минут. В некоторые дни, чаще всего по пятницам - до 4-х минут. В колл-центре несколько телефонных номеров, труднее всего дозвонится на 707. Это связано с некоторыми техническими особенностями линии. Легче всего дозвониться на номер Билайн. На этом номере, кстати, есть ватсап. На звонки по ватсапу мы не отвечаем, но на сообщения отвечать можем»-поделилась Куралай Габиденкызы.
Новости
До 25 тысяч входящих звонков в месяц обслуживают сотрудники колл-центра больницы
Super User