http://new.vkoob.kz/novosti/novosti/1310-v-kakom-sluchae-ya-dolzhen-platit-za-lechenie-v-statsionare-vk-oblastnoj-bolnitsy#sigProId75573fe9bf
☝️Если Вы попали в больницу экстренно (Вас привезла скорая помощь или Вы обратились сами), то Вам будет оказана вся необходимая помощь совершенно бесплатно, даже в том случае, если Вы не застрахованы.
❗Если Вы застрахованы и оформлены на плановую госпитализацию участковым врачом через портал Бюро госпитализации, то все лечение для Вас будет полностью бесплатным.
📌Как в первом, так и во втором случае, пациент ничего не должен приобретать за свои средства. ✔️В случае отсутствия какого-либо лекарства или исследования, врач и медицинская организация должны обеспечить его замену.
👆Вместе с тем, пациенту, по его инициативе, могут быть оказаны платные услуги при следующих условиях:
-✔️при лечении лекарственными средствами, не входящим в пакет ГОБМП и ОСМС;
✔️при проведении медицинских исследований, не входящих в пакеты ГОБМП и ОСМС;
✔️при предоставлении дополнительных сервисных услуг, отраженных в прейскуранте.
💲В том случает, если пациент проходит лечение в больнице по собственной инициативе (без направления своего участкового врача), он полностью оплачивает свое лечение согласно имеющемуся Прейскуранту цен.
⚠️Обратите внимание, что все платные медицинские услуги оказываются только на основании договора, заключаемого между пациентом и больницей и оплачиваются через кассу с обязательной выдачей контрольно-кассового чека.
‼️В случае несоблюдения вышеперечисленных условий, необходимо обратиться в Службу поддержки пациентов ВК областной больницы по
тел. 8 (72-32)20-84-47.