Рекламная группа «Апельсин» не осталась в стороне от дела борьбы с распространением коронавирусной инфекции и безвозмездно передала в руки медиков ВК областной больницы 100 специальных защитных масок-щитков для лица.
По словам Бориса Галича, заместителя главного врача, не смотря на достаточную обеспеченность больницы специальными средствами защиты, в период эпидемии такие подарки лишними не бывают.
☝️По мнению медиков, такая защитная маска в виде щитка из прозрачного пластика, закрывающего все лицо и помогающая его защитить от биологических жидкостей, действительно может значительно снизить риск инфицирования, т.к. коронавирус передается воздушно-капельным путем через чихание и кашель.?
«Наши дизайнеры сами разрабатывали чертежи этих масок, так как мы никогда раньше подобным не занимались, сделали несколько пробных экземпляров, выбрали самые подходящие. Был закуплен специальный материал – гибкий, прозрачный, который можно обрабатывать любыми дезинфицирующими средствами», - рассказала Елена Насохова, коммерческий директор рекламной группы.