Отдел менеджмента и контроля качества медицинских услуг КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанская областная больница»
Цель – совершенствовать организационную и клиническую работу Предприятия путем соблюдения стандартов медицинских услуг и системности для достижения целевого показателя удовлетворённости населения.
Основными задачами отдела являются:
- обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи надлежащего качества и объема;
- оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам, на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит);
- разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи.
Один из основных направлении отдела
Согласно положению Отдела менеджмента и контроля качества медицинских услуг одним из важных направлении является «Служба поддержки пациентов», цель которого является оперативное решение возникших вопросов лечения, культуры медицинского обслуживания, повышения имиджа Предприятия по принципу «здесь и сейчас».
В службу поддержки пациентов можете обратиться, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и ОСМС;
- столкнулись с другими проблемами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской службы.
Наши контакты:
- служба поддержки пациента: 8 (7232)20-84-57;
Свои обращения вы можете оставить на нашем сайте.
Мы будем Вам благодарны за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашего Предприятия.
С уважением, Служба поддержки пациента.